|
| Наш опрос
|
|
Сколько вы уже на сервере Greece?
Всего ответов: 36
|
|
|
|
| |
| |
---|
| NPS Крепости | | | | | | Нанять NP | | | | | | С NPC`Ом возможно поговорить только после того как вы «наймете его» | | | | Отключение NPC | | После того как вы теряете Крепость все настройки и заказы ваших NPC обнуляются. | | Использование NPC | | Как только вы наняли NPC, то любой член вашей гильдии(владеющей Крепостью етссено^^) может использовать все доступные функции NPCа. Некоторые функции доступны только ГМу гильдии(Командир Крепости и Осады). | | ТАБЛИЦА | | Администратор Крепости. | | Администратор крепости это NPC. Он позволяет вам распределять профессии, управлять налогами, управление при Осаде и нанимать других NPCов в крепости. | | Управление Налогами | | Администратор крепости используется для установки налогов и сбора налогов с больших городов и доп.торговых точек в окрестностях Завоеванной Крепости. Налог может колебаться между -20% и +20%. Сбор налога(пошлины) проходит с 00:00 до 23:59 каждую субботу. (как зарплата у Ханта).Сбор налогов осуществляется простым кликом по кнопке «Levy» у NPCа, после чего налог будет перемещен в ваш инвентарь (забавно ^^).Налоги собирать может только ГМ гильдии, он же Командир Крепости и Осады. | | | Изменение цен в соответствии с налогом | | | 1)Базовые предметы - Предмет купленный пользователем = Базовая цена покупки + налог - Предмет проданный пользователем = Базовая цена продажи - налог 2)Профессия - Покупка костюма профы = Базовая цена костюма + налог - Продажа костюма профы = Базовая цена покупки продажи костюма - налог 3)Пошлина с переправ взимается том же порядке. 4)Исключения - С членов гильдии владеющей крепостью, а также с членов их альянса, налог не взимается. (Налог выше 20% будет автоматически сброшен на 0%) | | Состояние Строений | | Данная информация доступна у Администратора Крепости как и список гильдий подавших заявку на штурм Крепости (Информация доступна любому члену гильдии владеющей замком. | | | Наем NPCов Крепости | | | | Кузнец и Тренер. | | Кузнец | | Кузнец находиться в крепости и отвечает за создание и починку различных предметов. Пользоваться Кузнецом может только ГМ и Мастером. | | Починка предметов | | Ремонт предметов происходит точно также как и всех остальных. (походу как шмот чинить) | | Создание предметов | | | Нажатие «Fabricate Items» откроет окошко, в котором будет отображаться список допустимых для создания предметов. Наведя мыФ на предмет вы сможете увидеть базовую инфу предмета, время затрачиваемое на создание предмета, и стоимость предмета. Когда создание предмета будет завершено, то появиться кнопка «Complete». После ее нажатия предмет будет перемещен в инвентарь нажавшего ее т.е Мастера или ГМа. | | Тренер | | Тренер также расположен в крепости и отвечает за создание грузовых животных. Использовать Тренера может либо ГМ либо Тренер гильдии. | | Создание животных | | | Нажатие «Train COS» откроет окошко, в котором будет отображаться список допустимых для создания транспортных животных. Когда создание предмета будет завершено, то появиться кнопка «Complete». После ее нажатия предмет будет перемещен в инвентарь нажавшего ее т.е Мастера или ГМа. Животные делятся на три группы: транспорт, средство передвижения и пэты. (короче то что мы видим у конюха) | | Стража и Монстры Крепости | | Стража | | Стража это NPCы которые отвечают за сохранность Крепости(отвечают… сурездный ребята). Расставлять стражу может ГМ и Администратор Крепости. Различные типы Стражи должны располагаться в различных местах крепости(логично предположить что глеферы в низу а лучники на стенах) | | Расположение Стражи | | | Как говорилось ранее есть 2 типа Стражей: Патрульные и Закрепленные. В больших крепостях их может быть до 30, в маленьких до 15. Чтобы расставить стражей в нужных вам местах крепости достаточно просто кликнуть левой кнопкой мыши на желаемом месте.(ммммм…) (Ентих чудиков моно ставить тока в желтых зонах крепости, в красных - крен) Стражу можно расставлять только во время подготовки к защите Крепости и нельзя их ставить на строения. | | Удаление Стражи | | Чтобы удалить Стражника надо выделить его и нажадть «D», после чего нажать «ОК» для подтверждения действий. Удалять стражу может только ГМ и Администратор Крепости. | | | | Типы Стражей для Различных Частей Света | | | | PK правила Стражи | | Стража не будет атаковать членов гильдии которая контролирует крепость и членов альянса данной гильдии. Однако, если данные особы находятся в статусе ПК или флагнутыми(когда розовеет ник), то стража расценивает его как цель для атаки (и рвет на куски мухахаха) | | Монстры Крепости | | Монстры Крепости являются ее символом и пользовать их может также только ГМ или Админ Крепости. Монстры делятся на две группы: Созданные Монстры(которые производятся в крепости) и Купленные Монстры(покупать у Клерка) | | Создать такое чудо можно у кузнеца крепости. Созданные монстры могут быть использованы только в черте крепости. Воть они: | | | | Монстры которых можно купить у Клерка(который находиться в больших городах), также продаются и в самой крепости. Воть они: | | | | Лвл моба будет соответствовать лвлу того кто его вызвал.Каждый монстр будет получать статы гиганта.Монстры исчезнет если его убивают(логично…) или после 20минуткакеговызвали
|
|
|
|
| |
|
|