|
| Наш опрос
|
|
Сколько вы уже на сервере Greece?
Всего ответов: 36
|
|
|
|
| |
| |
---|
| Введение к Осаде Крепостей | | Осада Крепостей это битва гильдий в которой может участвовать до 300 человек(6 гильдий чтоль? Так эт уже альянс. )Все гильдии в мире SilkRoad`a будут сражаться не на жизнь а насмерть за право владения Крепостью, который расположены в основных локациях игры. Большие Крепости расположены на просторных районах при городах. Маленькие Крепости расположены в небольших районах таких как доп.торговые точки. При захвате большой крепости, гильдия владеющая ей получает возможность устанавливать фиксированный налог с города и взимать мзду (“Пишите мой царский указ – Дать татарам мдзы!”(ц)КВН). При захвате маленькой крепости гильдия получает возможность устанавливать налог и взимать мзду с доп.торговых точек, перепав(ferries), и туннелей(как из такала в Самару). | | Fortress name | Jangan Fortress | Bи it Fortress | Donwhang Fortress | Black Robber Den Fortress | Hotan Fortress | Constantinople Fortress | Evil-order Fortress | Samarkи Fortress | Location | Grasslи in China | Tiger Mountain | Western China | Tarim Basin | Hotan | Eastern Europe | Asia Minor | Central Asia | Type | Large | Small | Large | Small | Large | Large | Small | Large | | | Описание Крепости | | В захваченных крепостях гильдии могут производить предметы/машины который используются в Осаде Крепостей, различные виды транспорта и просто отдыхать(элитные куртизанки из Янгана, стриптиз из Конста и яства из Хота^^).Осада Крепостей проходит каждую пятницу (по корейскому времени).Гильдия выигравшая бой за крепость получает контроль над ней на наделю. Гильдия владеющая крепостью может выставить налоги в субботу. После захвата крепости выигравшая бой гильдия будет опубликована на офф сайте SilkRoad спустя 2 часа после битвы. Налоги также будут опубликованы на оффе в воскресную ночь в 00:01 (вот блин формалисты, а). | | Как попасть в Крепость? | | Вы можете попасть к крепости через телепорт, которые будет расположен в локации самой крепости.Во время сражения только члены обеих сторон могут портануться к крепости. До Осады(наверно и после) член любой гильдии может попасть на территория крепости. На территорию крепости нельзя телепортироваться если вы в профе. Так же нельзя одевать профу находясь на территории крепости. Гильдия владеющая крепость, а также челны альянса данной гильдии могут пользоваться телепортами на территории крепости. | | | | Возвращение в крепость. | | | | Телепорты захваченной Крепости. | | | | Описание Крепости. | | Строение Крепости | | Крепость состоит из ключевых деталей которые собственно и служат средством баталий. Такие как: Сердце Крепости, Ворота Крепости, Защитные Постройки, Боевые Башни, Препятствия, Командный Центр и Боевые Флаги. Все этом ожжет быть разрушено только при помощи специальных осадных орудий.
| | Строения Крепости | - | Сердце Крепости | | Главное строение в Осаде Крепостей. Сердце Крепости не может быть атаковано, до того как вы не разрушите все Боевые Башни. После уничтожения Сердца Крепости вы выигрываете бой.Сердце Крепости также может атаковать противников само и вешать статусы на нападающих. | - | Ворота Крепости | | Единственный вход в осажденную Крепость. Ворота чрезвычайно крепни и хорошо защищены. ГМ гильдии владеющие Крепостью может открывать и закрывать ворота по своему желанию.Когда захватчики разрушат ворота, только тогда они с могу войти в Крепость. | - | Защитные Постройки | | Защитные Постройки окружают Ворота, Боевые Башки и Сердце Крепости.Если любой член обороняющейся гильдии находиться в Защитных Постройках, то его физический и магический урон возрастает. Свойство Защитных Построек распространяются исключительно на членов обороняющейся гильдии и ни как не влияют на членов альянса данной гильдии. | - | Боевые Башни | | Боевые Башни улучшаются постепенно в зависимости от того как долго гильдя владеет крепостью. Они защищают Сердце Крепости, вешают статусы и наносят магический урон захватчикам.Существует 4 типа Боевых Башен которые наносят разный урон противнику начиная со второй стадии. | | | Электро Боевая Башня | Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. | Стадия II of Электро Боевой Башни | Стадия II: Статус electric shock (степень 4) | Стадия III of Электро Боевой Башни | Стадия III: Статус electric shock и decomposition (степень 6) | Стадия IV of Электрко Боевой Башни | Стадия IV: Статус electric shock и decomposition (степень 9) | | | | Огненная Боевая Башня | Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. | Стадия II of Огненно Боевой Башни | Стадия II: Статус burn (степень 4) | Стадия III of Огненно Боевой Башни | Стадия III: Статус burn и weakness (степень 6) | Стадия IV of Огненно Боевой Башни | Стадия IV: Статус burn и weakness (степень 9) | | | | Ледяная Боевая Башня | Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. | Стадия II of Ледяной Боевой Башни | Стадия II: Статус burn (степень 4) | Стадия III of Ледяной Боевой Башни | Стадия III: Статус burn и weakness (степень 6) | Стадия IV of Ледяной Боевой Башни | Стадия IV: Статус burn и weakness (степень 9) | | | | Боевая Башня Тьмы | Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. | Стадия II of Боевой Башни Тьмы | Стадия II: Статус intoxication (степень 4) | Стадия III of Боевой Башни Тьмы | Стадия III: Статус intoxication (степень 6)) | Стадия IV of Боевой Башни Тьмы | Стадия IV: Статус intoxication (степень 9) | | |
| | Строительные Объекты | - | Препятствия | | Строение состоящее из предметов с низкой прочностью и защитой. | - | Командирская Палатка | | Строение для каждой атакующей гильдии. Командирская палатка служит средством возрождения для атакующей гильдии, а также восстанавливает ХП и МП членов атакующей гильдии. Если вы находитесь в нутрии палатки то ваши ХП и МП будут увеличены на 100%. | - | Боевые Флаги | | Существует 3 типа Боевых Флагов. Они могут быть уничтожены или удалены со временем.
1)Flag of combat(Флаг Битвы) – Физический и магический урон 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличен на 10%, на 2 минуты. 2)Flag of defense(Флаг Защиты) – Поглощение физического и магического урона 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличено на 10%, на 2 минуты. 3)Flag of healing(Флаг Исцеления) – ХП и МП 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет восстанавливаться на 5% каждые 5 секунд. | | Долнительные Строения | | Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно) | | Починка Строений | | NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельго ремонта всех строений непосредственно, во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то, что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию. | | Командирская Палатка | | Выберите данное строение для починки.Используйте инструменты починки в допустимом радиусе применения. (Доступно только ГМу обороняющейся гильдии) После ремонта прочность и здоровье строения будет увеличено. (Если вас атаковали во время ремонта, то действие будет отменено) | | Улучшение Строений | | Строения находящиеся в крепости могут быть улучшены за голд и ГП. С каждым уровнем вашего строения следующее улучшение займет больше времени и будет стоить дороже(как гильду апать короче) Улучшать строения можно только если прочность 100%Улучшения с 3его до 5ого уровня требуют значительного времени. (ну туркам и кувейтам пофиг, они от туда вылазить не будут) | | Состояние Строений | | Любое строение с прочностью меньше 100% требует ремонта. Как только прочность строения достигнет 0, оно считается разрушенным. Каждый член обороняющейся гильдии получает личное уведомление о разрушении того или иного строения. (В них входят Ворота, Башни, Палатка и Сердце крепости) | | Строительные Объекты | | Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно) | | Починка Строений | | NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельно ремонта всех строений непосредственно во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию. | | Командирская Палатка | | Выберите данное строение для починки.Используйте инструменты починки в допустимом радиусе применения. (Доступно только ГМу обороняющейся гильдии) После ремонта прочность и здоровье строения будет увеличено. (Если вас атаковали во время ремонта, то действие будет отменено) | | Улучшение Строений | | Строения находящиеся в крепости могут быть улучшены за голд и ГП. С каждым уровнем вашего строения следующее улучшение займет больше времени и будет строит дороже(как гильду апать короче) Улучшать строения можно только если прочность 100%Улучшения с 3его до 5ого уровня требуют значительного времени. (ну туркам и кувейтам пофиг, они от туда вылазить не будут) | | Состояние Строений | | Любое строение с прочностью меньше 100% требует ремонта. Как только прочность строения достигнет 0, оно считается разрушенным. Каждый член обороняющейся гильдии получает личное уведомление о разрушении того или иного строения. (В них входят Ворота, Башни, Палатка и Сердце крепости)
Оглавление
|
|
|
|
| |
|
|