![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Введение к Осаде Крепостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осада Крепостей это битва гильдий в которой может участвовать до 300 человек(6 гильдий чтоль? Так эт уже альянс. )Все гильдии в мире SilkRoad`a будут сражаться не на жизнь а насмерть за право владения Крепостью, который расположены в основных локациях игры. Большие Крепости расположены на просторных районах при городах. Маленькие Крепости расположены в небольших районах таких как доп.торговые точки. При захвате большой крепости, гильдия владеющая ей получает возможность устанавливать фиксированный налог с города и взимать мзду (“Пишите мой царский указ – Дать татарам мдзы!”(ц)КВН). При захвате маленькой крепости гильдия получает возможность устанавливать налог и взимать мзду с доп.торговых точек, перепав(ferries), и туннелей(как из такала в Самару). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Описание Крепости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В захваченных крепостях гильдии могут производить предметы/машины который используются в Осаде Крепостей, различные виды транспорта и просто отдыхать(элитные куртизанки из Янгана, стриптиз из Конста и яства из Хота^^).Осада Крепостей проходит каждую пятницу (по корейскому времени).Гильдия выигравшая бой за крепость получает контроль над ней на наделю. Гильдия владеющая крепостью может выставить налоги в субботу. После захвата крепости выигравшая бой гильдия будет опубликована на офф сайте SilkRoad спустя 2 часа после битвы. Налоги также будут опубликованы на оффе в воскресную ночь в 00:01 (вот блин формалисты, а). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Как попасть в Крепость? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы можете попасть к крепости через телепорт, которые будет расположен в локации самой крепости.Во время сражения только члены обеих сторон могут портануться к крепости. До Осады(наверно и после) член любой гильдии может попасть на территория крепости. На территорию крепости нельзя телепортироваться если вы в профе. Так же нельзя одевать профу находясь на территории крепости. Гильдия владеющая крепость, а также челны альянса данной гильдии могут пользоваться телепортами на территории крепости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение в крепость. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телепорты захваченной Крепости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Описание Крепости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Строение Крепости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепость состоит из ключевых деталей которые собственно и служат средством баталий. Такие как: Сердце Крепости, Ворота Крепости, Защитные Постройки, Боевые Башни, Препятствия, Командный Центр и Боевые Флаги. Все этом ожжет быть разрушено только при помощи специальных осадных орудий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Строения Крепости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Сердце Крепости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главное строение в Осаде Крепостей. Сердце Крепости не может быть атаковано, до того как вы не разрушите все Боевые Башни. После уничтожения Сердца Крепости вы выигрываете бой.Сердце Крепости также может атаковать противников само и вешать статусы на нападающих. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Ворота Крепости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единственный вход в осажденную Крепость. Ворота чрезвычайно крепни и хорошо защищены. ГМ гильдии владеющие Крепостью может открывать и закрывать ворота по своему желанию.Когда захватчики разрушат ворота, только тогда они с могу войти в Крепость. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Защитные Постройки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защитные Постройки окружают Ворота, Боевые Башки и Сердце Крепости.Если любой член обороняющейся гильдии находиться в Защитных Постройках, то его физический и магический урон возрастает. Свойство Защитных Построек распространяются исключительно на членов обороняющейся гильдии и ни как не влияют на членов альянса данной гильдии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Боевые Башни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевые Башни улучшаются постепенно в зависимости от того как долго гильдя владеет крепостью. Они защищают Сердце Крепости, вешают статусы и наносят магический урон захватчикам.Существует 4 типа Боевых Башен которые наносят разный урон противнику начиная со второй стадии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Строительные Объекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Препятствия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строение состоящее из предметов с низкой прочностью и защитой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Командирская Палатка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строение для каждой атакующей гильдии. Командирская палатка служит средством возрождения для атакующей гильдии, а также восстанавливает ХП и МП членов атакующей гильдии. Если вы находитесь в нутрии палатки то ваши ХП и МП будут увеличены на 100%. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | Боевые Флаги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Существует 3 типа Боевых Флагов. Они могут быть уничтожены или удалены со временем. 1)Flag of combat(Флаг Битвы) – Физический и магический урон 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличен на 10%, на 2 минуты. 2)Flag of defense(Флаг Защиты) – Поглощение физического и магического урона 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличено на 10%, на 2 минуты. 3)Flag of healing(Флаг Исцеления) – ХП и МП 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет восстанавливаться на 5% каждые 5 секунд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Долнительные Строения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Починка Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельго ремонта всех строений непосредственно, во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то, что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Командирская Палатка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите данное строение для починки.Используйте инструменты починки в допустимом радиусе применения. (Доступно только ГМу обороняющейся гильдии) После ремонта прочность и здоровье строения будет увеличено. (Если вас атаковали во время ремонта, то действие будет отменено) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Улучшение Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строения находящиеся в крепости могут быть улучшены за голд и ГП. С каждым уровнем вашего строения следующее улучшение займет больше времени и будет стоить дороже(как гильду апать короче) Улучшать строения можно только если прочность 100%Улучшения с 3его до 5ого уровня требуют значительного времени. (ну туркам и кувейтам пофиг, они от туда вылазить не будут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Состояние Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любое строение с прочностью меньше 100% требует ремонта. Как только прочность строения достигнет 0, оно считается разрушенным. Каждый член обороняющейся гильдии получает личное уведомление о разрушении того или иного строения. (В них входят Ворота, Башни, Палатка и Сердце крепости) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Строительные Объекты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Починка Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельно ремонта всех строений непосредственно во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Командирская Палатка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите данное строение для починки.Используйте инструменты починки в допустимом радиусе применения. (Доступно только ГМу обороняющейся гильдии) После ремонта прочность и здоровье строения будет увеличено. (Если вас атаковали во время ремонта, то действие будет отменено) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Улучшение Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строения находящиеся в крепости могут быть улучшены за голд и ГП. С каждым уровнем вашего строения следующее улучшение займет больше времени и будет строит дороже(как гильду апать короче) Улучшать строения можно только если прочность 100%Улучшения с 3его до 5ого уровня требуют значительного времени. (ну туркам и кувейтам пофиг, они от туда вылазить не будут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Состояние Строений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любое строение с прочностью меньше 100% требует ремонта. Как только прочность строения достигнет 0, оно считается разрушенным. Каждый член обороняющейся гильдии получает личное уведомление о разрушении того или иного строения. (В них входят Ворота, Башни, Палатка и Сердце крепости) |