[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jakunen 
Форум » Форум Объедененной Гильдии [The_Wall] » Разное » Аниме (Всё об этом замечательном явлении)
Аниме
ValentimeДата: Четверг, 24.04.2008, 18:37 | Сообщение # 1
Mangryang/Movia
Группа: The_Wall
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Ссылки, полезная инфа и обсуждение...

 
kitOKДата: Четверг, 24.04.2008, 20:44 | Сообщение # 2
White Tiger/Selene's Lion
Группа: The_Wall
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Описания аниме):
world-art.ru
Где СКАЧАТЬ:
mininova.org , torrents.ru
Где брать САБЫ:
fansubs.ru
Где брать amv:
amvnews.ru
Где скачать МАНГУ
animanga.ru
Где скачать ОСТ(музыка):
tenshi.spb.ru
gendou.com
Где скачать картинки:
wallpapers.theotaku.com
цитатник:
nyash.org.ru



 
JakunenДата: Пятница, 25.04.2008, 17:34 | Сообщение # 3
Lord Yarkan
Группа: Стража
Сообщений: 256
Репутация: 7
Статус: Offline
В основном качаю на Аливе

STR Blader lvl 5x Fire/Lightning/Ice

В прошлом Guildmaster гильдии WARHAMMER_RU

 
kitOKДата: Суббота, 26.04.2008, 06:01 | Сообщение # 4
White Tiger/Selene's Lion
Группа: The_Wall
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... раньше не слышал ...

Добавлено (26.04.2008, 05:15)
---------------------------------------------
Если хотите реально посмеяться лезте на http://nyash.org.ru/

Добавлено (26.04.2008, 05:19)
---------------------------------------------
Например вот :
Лиска: а ты знаешь, что у анимешников на голове эрогенная зона?
TamaNeko: эм... смысле?
Лиска: они прутся, когда им голову чешут ))))
TamaNeko: ща проверю...
TamaNeko: точно ведь!
Лиска: интересно, почему...
TamaNeko: гы...
TamaNeko: я понял...
TamaNeko: когда режется зуб, его приятно почесать
TamaNeko: у анимешников режутся ушки :З

Добавлено (26.04.2008, 05:39)
---------------------------------------------
Я не могу больше читать может у вас нервов на большее хватит ... :
не, эт не тру)))
у нас в универе круче: "идем в туалет" = "Идем на банкай", (пардон) "пописать" = "замочить пустого" а что такое Духовный Меч можно и так догадаться ))), причем принято "в процессе" говорить "Гетсуга теншоу" или "Реви, Забимару!"
я не шучу

Добавлено (26.04.2008, 05:52)
---------------------------------------------
>_< ... ушел спать :
ххх: В нашем фастфуде не хватает няшности... Ну, как смотрелась бы такая акция в среднестатистическом макдоналдсе: "Купи пять хеппи-миллов, собери хентайную нэку"
ууу: Десу... Я бы лично собрал три... Не, четыре нэки... М-до... Анимешники бы умерли от ожирения)

Добавлено (26.04.2008, 06:01)
---------------------------------------------
без коменариев :
Крэйзи_Металл: спать хочу( в постельку(( тёпленькую(((
Renderer: А я онемэ хочу
Крэйзи_Металл: ммм и онемэ тоже((( в постелько
Renderer: Что может быть прекрасней чем онемэ на ноуте в тёплой постельке?
Крэйзи_Металл: утреннее тёплое онемэ в постелько О_О
Renderer: Тока утренняя тёплая кавайная девочка
Крэйзи_Металл: мухахаха
Крэйзи_Металл: ты это.. тентакли закатай)))

Перестаю флудить .... =3



 
temepДата: Суббота, 26.04.2008, 10:44 | Сообщение # 5
Hyeongcheon/Punisher
Группа: The_Wall
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
www.animesector.ru

SRO -> Greece -> ABPOPA -> temep [40 lvl, Fire+Light+Cold, Sword+Shield]

Гы, это я: C:\temep.tmp [~42Gb(DNA/ROM)+2Gb(Active Memory)+~3Tb(CPU Speed/Day)+~15Pb(Drive Space)]+UnLogical AI

I am Guitar Hero!

 
KatalistДата: Суббота, 26.04.2008, 14:32 | Сообщение # 6
Straw Hat Luffy
Группа: Хранитель Сайта
Сообщений: 183
Репутация: 7
Статус: Offline
http://mininova.org торрент реактор :) не только аниме, но там есть практически все)
http://dattebayo.com/ - торрент реактор, есть Блич, Наруто и Покемоны. Там серии блича самые новые, выходят строго в 5 утра по четвергам, незадолго после выхода этой серии в Японии ( в Японии они выходят по средам хз во сколько)
http://www.kaizoku-fansubs.com/ там можно скачать одно из моих самых любимых аниме One Piece! :) Субтитры превосходные, качество перевода и оформления потрясает. Респект кайзоку фансабс)



___

lvling 81->90 noob glavier :D

 
ValentimeДата: Понедельник, 19.05.2008, 22:15 | Сообщение # 7
Mangryang/Movia
Группа: The_Wall
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
torrents.ru-удобно и быстро)

 
6ECДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:06 | Сообщение # 8
Mangryang/Movia
Группа: The_Wall
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
я не скачиваю,а смотрю в инете
www.intv.ru))
biggrin
 
JakunenДата: Среда, 10.09.2008, 18:07 | Сообщение # 9
Lord Yarkan
Группа: Стража
Сообщений: 256
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто может посоветовать хорошую (читайте с кровью) аниме о самураях ??? Можно сразу ссылки smile (ток чур не торренты)... А то в последнее время одного фентези насмотрелся

STR Blader lvl 5x Fire/Lightning/Ice

В прошлом Guildmaster гильдии WARHAMMER_RU

 
Форум » Форум Объедененной Гильдии [The_Wall] » Разное » Аниме (Всё об этом замечательном явлении)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017