+3 (в конце названия вещи)
Плюс в конце названия вещи свидетельствует о ее редкости. Характеристики такого предмета соответствуют предмету такого же класса, но на несколько левелов выше, в зависимости от цифры, которая стоит после знака "плюс"
|
400%
|
Эта надпись появляется на предмете как один из результатов неудачного энчанта. Запас износа увеличивается в 5 раз, но такой предмет не может быть отремонтирован |
|
Attack distance
характеристика оружия, определяющая расстояние его действия. Некоторые заклинания могут увеличивать это расстояние, как для магических (к примеру, Flame wave-Arrow), так и для физических атак (например, Demon Soul Arrow у лучников или Flying Dragon Spear у сторонников древкового оружия)
|
Attack rating
коэффициент, модифицирующий наносимый персонажем урон, в зависимости от показателя Parry ratio противника. Эта зависимость достоверно не известна, но многие пытаются ее рассчитать эмпирически. Также этот коэффициент влияет на скорость атаки персонажа
|
Blocking ratio
вероятность полностью заблокировать удар противника. Может блокироваться как физический, так и магический урон
|
BurnHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
|
Chinese
вещь может использоваться расой китайцев (с введением в игру новых рас появятся вещи для них)
|
Critical
процент критического удара оружия, увеличивающий физическую часть урона (физический урон оружия, урон от оружейных скилов) в 2 раза. Может увеличиваться некоторыми скилами
|
Degree
градация, уровень предмета, от которого зависит выбор порошка удачи, используемого для энчанта этого предмета. Чем лучше предмет, тем выше его градация
|
Durability
степень износа предмета. Значение показывает оставшиеся пункты из максимально возможных. Как только значение достигает нуля, дальнейшее использование этого предмета возможно только после ремонта у кузнеца (blacksmith)
|
Electric shockHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
|
Freezing,FrostbiteHour Reduce
|
Эти параметры свойственны бижутерии, они сокращают время действия негативных эффектов, накладываемых на вашего персонажа. В данном случае время действия заморозки и замедления вашего персонажа уменьшится на 9%, продолжительность электрошока - на 11%, воспламенения - на 19%, отравления - на 13%, зомбирования - на 12%. |
В игре существуют следующие проклятья (негативные эффекты):
-
Freezing(заморозка) - превращает такого персонажа в ледяную статую, исключая возможности передвижения и использования бутылок
-
Frostbite(замедление) - замедляет скорость бега и атаки персонажа, на которого действует
-
Burn(воспламенение) - потеря определенного количества здоровья каждые несколько секунд в течение действия проклятия
-
Electric shock(электрошок) - уменьшает параметр Parry (каждый персонаж по такому персонажу будет наносить урон, близкий к максимальному)
-
Poison(отравление) - потеря случайного количества здоровья из определенного интервала каждые несколько секунд
-
Stun(оглушение) - делает такого персонажа неподвижным, исключая возможность использовать предметы
-
Darkness(тьма) - 50% эффекта от банок и лечебных заклинаний
-
Zombie(зомбирование) - при использовании банок и лечении заклинаниями здоровье такого персонажа не увеличивается, а уменьшается на столько, на сколько должно увеличиваться
|
Hit ratio
см. Attack rating
|
Hitting ratio
см. Attack rating
|
Immortal(1)
Immortal- в случае неудачи вещь не исчезнет. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
|
Int Increase
надетая вещь увеличивает инту вашего персонажа на 1-3 пункта
|
Lucky(1)
Lucky- в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта. Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
|
Mag. absorption rate
коэффициент, снижающий наносимый персонажу магический урон
|
Mag. attack power
магический урон, наносимый оружием, если активирована магия. Представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
|
Mag. defence power
защита персонажа от магического урона
|
Mag. reinforce
у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от магического урона, а у оружия - бонус к базовому магическому урону персонажа
|
Male/Female
гендерная принадлежность брони
|
Mounting part
часть тела, для которой предназначена броня. Существует 6 видов: Head (голова), Chest (корпус), Legs (ноги), Shoulder (плечи), Hands (кисти), Foot (ступня)
|
Parry ratio
коэффициент, модифицирующий наносимый персонажу урон, в зависимости от показателя Attack rating противника
|
Phy. absorption rate
коэффициент, снижающий наносимый персонажу физический урон
|
Phy. attack power
физический урон, наносимый оружием, представляет собой разброс между минимальным и максимальным значениями
|
Phy. defence power
защита персонажа от физического урона
|
Phy. reinforce
у брони этот параметр дает бонус к базовой защите от физического урона, а у оружия - бонус к базовому физическому урону персонажа
|
PoisoningHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce
|
Protector type
Тип брони
Бывает трех видов:
-
Armor - тяжелая броня, наибольшая физическая защита, но никаких бонусов от полного сета
-
Protector - средняя броня, средняя физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 10% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 10% снижает расход маны на скилы и магию
-
Garment - легкая броня, наименьшая физическая защита, но полный сет дает бонусы: на 20% увеличивает скорость пешего бега персонажа и на 20% снижает расход маны на скилы и магию
Возможно комбинировать предметы среднего и тяжелого типов брони, но никаких бонусов персонаж не получит. Остальные комбинации типов брони не сочетаются
|
Quantity
количество предметов (например, стрел) в данном слоте
|
Required level
минимальный уровень персонажа, требуемый для использования предмета
|
Seal of Star
|
Это рар (от англ. - rare), артефакт, редкая вещица, шанс выпадения которой во много сотен и даже тысяч раз ниже, чем у обычных вещей. Поэтому они такие дорогие. Зато вероятность успешного энчанта гораздо выше, чем у обычных предметов. Рары делятся на 3 комплекта:
-
Seal of Star- рар среди обычных вещей. Обладает характеристиками обычной вещи на 5 левелов выше, полный сет дает бонус +5 к силе и +5 к инте и повышает скорость бега на 10%
-
Seal of Moon- рар для SoS вещей. Обладает характеристиками обычной вещи, требующей на 10 левелов больше, полный сет дает бонус +10 к силе и +10 к инте и повышает скорость бега на 15%
-
Seal of Sun- рар королей, король раров. Обладает характеристиками обычной вещи с требованием (Required level) на 15 левелов выше, полный сет дает бонус +15 к силе и +15 к инте и повышает скорость бега на 20% |
|
Steady(1)
Steady- в случае неудачного энчанта вещь не сломается (а вещи ломаются так: Durability увеличивается в 5 раз, но чинить вещь становится уже нельзя). Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
|
Store purchasing price
цена предмета в инвентаре - цена продажи, цена у продавца - цена покупки
|
Str Increase
надетая вещь увеличивает силу вашего персонажа на 1-3 пункта
|
Weapon type
характеристика оружия, обозначающая его вид. На данный момент в игре представлено 5 видов оружия.
|
ZombieHour Reduce
см. Freezing,FrostbiteHour Reduce |