Общие важные моменты: Плюсы
лучника: Лук - это максимальная скорость прокачки. Он дает фору иным
нюкерам. Лук - лучший фармер из чистых билдов, так что с золотом тоже
не предвидиться проблем. Урон наносимый луком огромен. Увеличение атаки
(пасив) помноженное на криты смело отправляет на тот свет не только
интов. Минусы лучника: Отсутствует какая либо "врожденная"
защита. Нет ни блоков, ни повышения ХП. Стрелы же делают жизнь адской.
Ибо и банок накреначить хочется и стрел мало взять нельзя. Выбор брони: Здесь особых сложностей нету. Не смотря на тяжелое "арморно-протекторное" детство, лучник все равно приходит к гарменту. Гармент
приятная броня. Имеем +20% скорость бега, -20% стоимость заклинаний.
Высокая магическая защита избавит нас от быстрых "нюкерных" смертей.
Физик оно конечно физик, но его мы попробуем "не пущать". Выбор лука: Выбор основывается на нескольких вещах.
1) Ваш уровень и соответственно род занятий. Так как до 42 лвла ПвП не
безопасно, то на 42- лвлах можно не заботиться особо о крите лука. 2) Ваши средства. Не всегда получается прикупить красоту лежащую в чьей то палатке за 3м.
3) Ваш фарм и соответственно скорость прокачки. А есть ли смысл искать
себе мега пушку если завтра – послезавтра лвл ап и смена оружия? Общие же характеристики хорошего лука такие: 1) Крит 8+ (это по настоящему важно, как на каче, так и вПвП) 2) Проточка (у лука хороший урон, но пара плюсов сделают его еще мощнее).
3) Приятная синева. (Приятная синева для лука это: увеличение
Durability, увеличение Atack Ratio, увеличение Blockin Ratio,
увеличение Critical, и заливки STR и INT). Выбор брони:
Ну здесь я может быть проявляю себя как совсем недавно вышедший из
состояния зеленого нубовства, но поступаю так: с новым лвлом иду в
магазин и покупаю самую простую бронь. В последствие я либо выбиваю
лучший аналог на мобах, либо нахожу на базаре. Теперь о фарме: Вариантов профармливания лука есть несколько:
1) Сесть на ранних уровнях где СП дешевле фармить с разрывом 9. Плюсы –
действительно дешевые СП. Минусы – сидеть на мелких уровнях столько
можно озвереть. 2) Идти с капитальным фармом 5-6. Плюсы – 3
полных ветки скиллов со всем необходимым. Много золота (120м на 56м
уровне а?). Минусы – долго. И лично меня помню на 53м дико бесила мысль
о том что до поднятия пасивки на 5 лвл нужно еще 3 лвл апа. 3)
Идти с осторожным фармом 3-4. Плюсы – 2 ветки скиллов. Нормальная
скорость кача. Минусы – придется с 71 присесть чтобы поднять остальные
две ветки. 4) Лететь с танковым фармом 0-1. Плюсы – бешенная
скорость прокачки. Минусы – не позволяет поностью качать даже одну
ветку скиллов. С 60х лвлов уже придется входить в фарм. Золота почти
нету. 5) Самый удобный способ фарма. Забыть такие слова как
"фарм" и "разрыв", взять калькулятор и спокойно подсчитывать
колличество СП необходимое для следующего уровня мастери. Вот и все. А
фарм сам придет. На ком качаться: Итак мы начали. Создаем себе лукаря, одеваем в гармент и вперед.. 1-3 Mangyang 3-5 Small & Big Eyed Ghost
На этом месте мы прокачиваем мастери лука, огня и льда до 5. Берем у
лука Antidevil Bow - Missle (АДБМ), у льда Ice River Force и у огня
River Fire Force (оба эти скила называются энчанты). На каче используем
огонь. 5-8 Weassel & Old Weassel Еохи на которых мы
переходим 10го лвла. По этому используем мы на них не огонь а лед.
Еохи-физики неагрессивны, а маги наоборот, именно это и привело нас к
гарменту. 8-16 Eoha & Decayed Eoha На 12м лвле мы
поднимаем мастери огня, льда, молнии и лука до 12. Берем у лука - 4 лвл
АДБМ, 2 arrow combo (комбо), White Hawk Summon (дятел) и пасивку. У
огня поднимаем энчант, Flame Body Wisdom и пасив. У льда энчант, щит и
пасив. У молнии Must Piercing Force, Grass Walk Flow и пасив. Наш
следующий противник - тигры. По этой причине гармент мы меняем на армор
и идем в поле... 16-18 Tiger & Young Tiger 18-21 Black & White Tiger
На 21м уровне поднимаем все мастери до 21 и набираем скиллы под лвл.
Скиллы которые качаются в первый раз: у лука - Devil Soul Arrow
(увеличение дальности стрельбы). У льда таких просто нет, продолжаем
долбить энчант, щит и пасив (и кстати так и продолжим до конца). У
молнии тоже пока ничего нового, у огня появляется щит - Basic Fire
Protection (магическая защита). 21-24 Chakji & Chakji Worker
24й лвл служит для нас точкой роста. На нем мы переезжаем из Хангана в
Дунханг. Подбор нового лука времени занять не должен. Наш следующий
противник - противные мертвецы. Они слабые, дроп хороший, в общем
заглядение. Если лук хороший и охота пофармить то милости просим. 24-26 Huyango Ghost & Huyango Ghost Soldier
На 26м лвле подыскиваем новый лук. Переходим на лошадей. По КПД они
равны зомби. Так что фармить можно и тут.. Но не вы одни такие умные.
Лошади вечно забиты народом. 26-28 Demon Horse & Evil Horse
Следующий противник - Ерс госты. Ребята неприятные. Достаочно сильны.
Чешут с такой скоростью, что смотреть завидно. На них мы будем
мучаться, взяв квест у конюха. Нашу жизнь облегчит то, что прямо перед
ними мы поднимаем все мастери до 26го лвла. А это значит, помимо
повышения старых скилов: у лука целых 2 сскила новых - Berserker Arrow
(берсеркер) и Mind Bow - Flower (бабочка). Первый просто хреначит по
цели с физатакой в 200% а второй делает это с физикой 187% но по 2м
целям. У молнии мы хватаем Concentration 1st. Цвеличение Parry Ratio
(поглощение урона). 28-30 Earth Ghost 30-32 Hyeongcheon & Hyeongcheon Guard
Достигши 32го лвла мы, если не сделали этого раньше, переходим на
протектор. Перед нами лежать скорпионы. А они позволяют такую роскошь.
А так же на 32м лвле мы, подняв все мастери до 31го прокачиваем
гордость лучника - Strong Bow - Spirit (физатака 350%, а?). Дальнейший
кач скиллов я рекомендую по фарму №5. Нам больше не предстоит резких
"рывков" вперед по мастери дабы подобрать какой-то нехватающий скилл. 32-34 Scorpion & Black Scorpion 34-36 Blood Death Flower & Blood Devil Flower 36-39 Black Eowa & Red Yeowa 39-42 Black Robber & Black Robber Bowman На этом месте мы с вами, приобщаясь к восточной культуре, селимся в славном городе Хотане. 42-45 Maong 45-48 Bomwang & Small Bonwang 48-50 Ujigi & Mujigi
"Вот и настал час испытания..." в Каракорам (а именно там обитают
следующие мобы) мы не входим. Мы в него влетаем, так как переодеваемся
в гармент. 50-56 Ishade & Hashade (Каракорам) 56-58 Penon Warrior (Каракорам) 58-61 Yeti & Devil Yeti (Каракорам) 61-67 Shakram & Edimmu (Такламакан) 67-71 Dark Kara & death Kara (Tакламакан) 71-75 Niya Soldier & Niya Guard (Tакламакан) 75-80 Niya Sniper & Niya Hunter (Taкламакан) Как альтернативу
можно избрать другой вариант. На 66м идем в подземелья Дунханга и
качаемся до 72го на Earth Ghost Soldier и Earth Ghost Warrior. Дохнут
быстро, урона не наносят почти, дроп неплохой. Такая расстановка кача направлена на хороший фарм как СП так и золотишка с лутом. Теперь самая вкусная тема. Поговорим о скиллах: Скиллы лука: Anti Devil Bow Series – ветка выстрела с повышенным критом. Первый – физ атака 150% крит +20. Второй – физ атака 200% крит +25. Третий – физ атака 250% крит +30. Четвертый - физ атака 250% крит +35. Arrow Combo Atack Series – быстро выстреливаемые стрелы (комбо, пулемет): Первая – 2 стрелы. Вторая – 3 стрелы. Третья – 4 стрелы. Четвертая – 5 стрел. Каждая из 5 стрел имеет щанс 30% оттолкнуть противника назад. Hawk Training Series – Призыв орла на помощь (дятел). Первая – белый орел. Увеличение урона.
Вторая – черный орел. Сам атакует врага. Выгодно в пвп и караванах,
когда убегающий противник получем орлом по башке чаще чем раз в 20
секунд и не может сесть на лошадь. Третья – синий (голубой)) орел. Увеличение урона. Четвертая - электрический орел (йа боторейко))). Сам атакует. Break Heave Arrow Series – увеличение дистанции стрельбы. Берем. Вещь полезная. Explosion Arrow Series – хорошая стрела с могучей физ атакой. Первая – 200% физ атака. Вторая – 250% физ атака. Третья – 350% физ атака.
Strong Bow Series – мощнейшая вещь у лука. P.S. спасибо 2cool4u -
способность пофиксина, скорость приравняна к остальным скиллам. Первая – 350% физ атака. Вторая – 350% физ атака.
Третья – 350% физ атака, крит +10, увеличение дистанции выстрела + 4м,
25% шанс оглушить противника (эффект не снимается пилами, проивник тупо
стоит и не может лечиться). Mind Bow Series – выстрел несколькими стрелами по разным целям. Неплохая в общем вещь. (бабочка) Первая – 187% физ атака, 2 цели. Вторая – 187% физ атака, 3 цели. Третья - 187% физ атака, 4 цели Mind Concentration Series – пасивка. Брать всегда ибо…. и так ясно. Скиллы льда: Cold Force Series – энчант льда. Хватаем, кастуем, и любуемся нежно синими противниками. Frost Guard Series – ледяной щит. Брать, брать и еще раз брать… Cold Armor – пасивка. Берем. Скиллы огня: Fire Force Series – основа кача и ПвП… Flame Body Series – бафф на увеличение физ демага. Берем. Fire Protection Series – магический щит. Бафф. Хватаем, надеваем Гармент и привет Инту… Flame Devil Force – пасивка. Брать. Скиллы молнии: Wind Walk Series – хватаем. Это залог быстрого бега как на кач так и за врагами (а иногда и от них)… Concentration – бафф на уменьшение урона. Heaven’s Force – пассив. Берем. Придел мастери лвлов у нас 300, и самый эффективный вариант выглядит так: Pacheon (скиллы лука) – 80 lvl. Fire (скиллы огня) – 80 lvl. Cold (скиллы льда) – 70 lvl. Lighting (скиллы молнии) – 70 lvl. Есть вариант, для людей, которые не готовы бросить бег. Поднять мастери молнии до 80, а лед оставить на 60. Построение использования скиллов: На каче
Нам необходимо наносить максимальный урон используя минимум ударов
(читай - самые мощные скиллы). Почему? Чтобы лучше фармить и не носится
в город каждые 5 минут из-за сломанного лука. Комбы и частые удары
сильно его тупят. Да и стрелы тупо сливаются. В пвп В пвп все немножко тоньше, а с другой стороны проще. Больше бафов, меньше скиллов.
Наша задача юзать Стронг Боу, отскакивать молнией, вбивать Анти Девил
Боу (пока идет перезарядка) и так ждать стана от сронга. Когда проходит
стан - вбиваем по очереди Девил и Анти Девил.. Если вы в команде с
блейдером\свордером, то сначала чешите противника улеметом, а потом
ждите пока он собьет, и кастуйте Стронг Боу через 2 секунды. Противник
вставая около 1-2 секунды стоит тупо. Это чудесные секунды, чтобы
отправить его на тот свет) Полезные советы: Первый совет
- покупателям силка. В первую очередь всегда берите белку. Ни один
тикет так не ускорит ваш кач как она. Просто напросто снимаем в боте
все выделения Pick а белке прописываем брать только лут и золото. Кач
полетит. Второй совет -
ботерам без силка. В фильтре во вкладках Weapon, Defence и Jewelry
настройте все до вида: Pick, Sell, Special Save. При такой форме бот
будет продавать серые пустые вещи, а те что с бонусами пихать в ящик. Третий совет
- лучникам за 50. Не переходите на большие банки маны. Используйте
средние. КПД по золоту от использования средних очень велик. Большие
раньше 77го лвла вам не потребуются. Ну вот в общем то и все… Следует только добавить, что конечно многое можно изменить и не делать по гайду…
Если есть какие либо пожелания (ну там скрины каких либо моментов
гайда, карты кача, ит.п.), предложения по гайду, спорные моменты,
вопросы и несогласия – валите все в каменты. А мы разберем и
упорядочим.
|