Для начала скажу немного о самом
билде, т.е. кем вы станете, выбрав pure str glavie. Сразу оговорюсь, гибридность здесь только понизит
боеспособность, как и в ПвП, так и в ПвЕ, поэтому оставим ее другим и займемся
чистым билдом.
Итак, прокачанный глефер из себя
представляет: воин с расчетом на дамаг, а не на защиту, поэтому на более
высоких лвлах (50+) стоит одеть garment,
т.к. мобы уже будут наносить смехотворные повреждения да и убивать их довольно
быстро. Потерю в защите по сравнению с блейдерами-щитовиками нам, глеферам,
компенсирует пассивный скилл, последний в ветке Heuksal, который добавляет хп. Так что
можно смело носить гармент и не бояться, что вы будете убиты из-за этого в пвп равного лвла
физиком (воином).
В итоге мы получаем так
называемого берсерка, следовательно, очень важным становится параметр critical на
оружии. Для кача лучше всего подойдет глефа с критом не менее 7, для пвп лучше
подыскать или сделать (как сделать – расписано в соседнем разделе в статье
алхимия) крит от 10 и выше.
Теперь пройдемся по скиллам – что
же следует качать* (* здесь и далее порядковый номер скиллов присваиваю, идя по
ветке сверху вниз).
- Annihilating
Blade Series
Короткий размах, повреждения наносятся противнику прямо перед вами, а
также попавшим на одну линию с целью. Вторичные цели получают пониженный урон.
Качать его не стоит, можно взять
на начальных лвлах, пока ничего другое не доступно. Впоследствии успешно
заменяется другими скиллами. В пвп не нужен абсолютно.
- Fanning Spear
Series
При использовании, вокруг персонажа вспыхивает некое подобие пламени,
резко повышающее магическую защиту, действует около 15 секунд, перезарядка
около 45 секунд.
Скилл только для пвп, на каче даже
не думайте о нем, бесполезен абсолютно, зато в пвп незаменим, значительно
снижает урон от нюков и других атак магов. Качать его стоит только на высоких
лвлах, первую и третью книги по максимуму, вторую и четвертую не качаем.
- Heuksal Spear
Series
Короткий
размах и поражение целей, стоящих перед персонажем. Угол
поражения - ~120 градусов. На 2 книге два удара, на 3 - красивый замах с оборотом вокруг глефы и удар. 4 книга книга - снова два удара с замахом от 3ей книги, а также возможность повесить
статус Dull (замедление противника, которое в отличие от заморозки
ветки cold, не может быть снято обычными пиллками).
Поначалу немного
прокачать, если не хватает скиллов для быстрого убийства мобов, но на
32+ проблем с этим быть не должно. По-настоящему полезна только
последняя книга - windless spear. Два удара, один из которых наносит
очень и очень высокий урон, второй бьет поменьше. Ну и ко всему
прочему, это единственный скилл в ветке глефы, накладывающий так
сказать дебафф:) .
- Soul Departs
Spear Series
Долгий замах и огромный урон. Бьет только по одной цели, с вероятностью
20%, 25%, 30%, потом снова 15% на 4 книге, может навесить противнику состояние stun, это состояние не излечивается пиллсами.
Итак, мы подошли к самому
основному и главному скиллу глефера. Качать по максимуму в первую очередь.
Основной скилл и для кача, и для ПвП.
Примечание: 1 и 2 книги – один удар, 3 и 4 – по два удара.
- Ghost Spear
Attack Series
Круговой удар, вторичные цели получают меньшие повреждения. (Сектор
охвата – полные 360 градусов, диаметр будет увеличиваться с уровнем). После 2
книги (включительно), появляется возможность отбросить противника.
Также, как и предыдущий, является
основным для глефера. Незаменим на каче и в ПвП, качать под максимум. На
высоких лвлах станет скиллом, наносящим максимальный урон одним ударом.
- Chain Spear
Attack Series
Комбинация ударов, в сумме наносит очень высокий урон. Первая книга
делает три удара, далее разветвление – nachal и
pluto по 4 удара, shura и dragon – 5 и 6 ударов соответственно.
Полезный скилл, но только для кача. С ним вы будете убивать party мобов и гигантов. Полезен он собственно тем (особенно shura и dragon),
что нанося огромный урон,
позволяет качаться на мобах довольно высокого лвла, плюс к этому, два
удара в
каждой цепочке бьют по площади. Сам по себе скилл очень красив в
выполнении, из-за этого многие качают в общем-то почти не нужные
nachal и pluto.
- Flying Dragon
Spear Series
Бросок глефы в противника. После броска глефа снова в руке. Задевает
цели, стоящие на одной линии между игроком и главной целью. Вторичные цели
получают пониженные повреждения.
Качать его тоже не помешает. Цели
самые разные: может использоваться и для задевания нескольких целей, и для
привлечения пассивного моба. В ПвП часто применяется для добивания убегающего
противника. В общем – качаем по возможности, на фарме разумеется сделать максимум. Прокачаный дракон выдает очень неплохой урон.
- Cheolsam Force
Series (Passive)
Пассивное умение на повышение Hit Point’ов, проще говоря, жизни персонажа.
Качать обязательно, в нем наша
сила ;)
Закончились скиллы глефы, переходим к скиллам магических
веток. Для билда str glavie основной маг веткой является огонь. Поэтому
описание начну с него.
Не буду оговаривать все скиллы, скажу кратко о тех, которые
нужны. Итак:
1.
Fire Force Series
Зовется энчантом. Добавляет в урон от удара магическую составляющую,
также есть вероятность навесить противнику статус burn – он будет
терять некоторое кол-во хп, как от яда.
Этим умением мы будем «заряжать»
оружие перед каждым ударом. Качаем обязательно, желательно держать по максимуму
в зависимости от мастерства (mastery)
школы огня.
2. Fire Shield Series
Бафф. Используется со щитом, дает временное сопротивление к
отрицательным статусам.
Несмотря на то, что скилл вроде
бы как для щита, глеферу он тоже не помешает, но только для пвп. Все просто –
одеваем щит, бафаемся, снова берем родную глефу. Качать только на высоких
лвлах, раньше – пустая трата sp. Нужен для пвп.
3.
Flame Body Series
Бафф на повышение физического урона.
Обязательно качаем, тут без
вариантов.
4.
Fire Protection Series
Бафф на повышение магической защиты.
Пригодится и в ПвП, и на каче, качаем по мере появления лишних сп,
реально полезен будет на высоких лвлах.
5.
Fire Wall
Бесполезен, пропускаем.
6.
Flame Wave Series
Нюк. Бесполезен, пропускаем.
7.
Flame Devil Force Series (Passive)
Пассивное умение на повышение физического урона.
Качать обязательно. В сумме со
скиллом ветки Flame Body Series,
неплохо увеличивает урон.
Теперь перейдем к менее необходимой, но тоже нужной школе умений
– молнии (lighting):
1. Thunder Force Series
Аналогичен первому скиллу из
школы огня. Следовательно уже бесполезен, наш выбор - огонь. Идем дальше.
2. Piercing Force Series
Бафф. Повышает магический урон.
Качаем. В ударе есть магическая
составляющая (энчант), так что пригодится.
3.
Wind Walk Series
Бафф на увеличение скорости (1 и 3 книги). Вторая и четвертая книги – резкий рывок
в ту сторону, в которую указывает курсор. Чем выше лвл, тем больше метров
пролетит персонаж.
Самый важный для нас в этой
школе скилл. Качать обязательно, по максимуму.
Вторую книгу также качать,
помогает догнать убегающего противника или быстро переместиться к мобу,
опередив конкурента.
4. Lion Shout Series
Иногда его называют «полу-нюк».
Для глефера бесполезен. Пропускаем.
5. Concentration Series
Бафф, повышает параметр Parry Ratio.
Качаем, не помешает.
6. Thunderbolt Forcce Series
Нюк. Пропускаем.
7. Heaven’s Forse Series (Passive)
Пассивное умение на повышение Parry.
Как и все пассивы – качаем.
Вот краткое описание полезных нам скиллов из школы льда (cold):
1. Cold Force Series
Уже знакомый нам энчант. Не
качаем.
2. Frost Guard Series
Бафф. Повышает физическую защиту персонажа.
Тот самый скилл, ради чего
качаем фактически всю школу. Нужно прокачать под максимум чтобы от него была
более или менее заметная польза; (не обязательно это делать с самого начала,
можно докачать на высоких лвлах).
3. Cold Wave Attack Series
Практически моментально кидает в противника шар заморозки. Наносит урон
1 и вешает статус заморозки и\или оледенения*.
(*Заморозкой условно назовем замедление движений, оледенением – полную
остановку).
Практически бесполезно. Можно
взять 1 лвл первой книги, если очень хочется.
4. Frost Wall Series
Бесполезен, не качаем.
5. Frost Nova Series
1 и 3 книги – направленная волна холода, применяется с задержкой.
Помимо основной цели, поражает стоящие на линии. Не наносит урона, только
статус заморозки и\или оледенения. 2 книга – волны холода в пять различных
сторон от персонажа. Кастуется с задержкой.
В принципе волна
холода по конкретной цели бывает полезна в пвп, если у вашего
противника нет полного резиста (затачивается в бижутерию) ко льду.
Зависит от стиля пвп, я например им не пользуюсь.
6. Snow Storm Series
Нюк. Пропускаем, идем дальше.
7. Snow Shield Series
Создает
вокруг персонажа "яйцо" на некоторое время (перезаряжается минуту).
Бафф позволяет обсорбировать урон, полученый персонажем в его ману.
По максимуму этот скилл качать не нужно, иначе противник просто
сожжет вам всю ману, даже на скиллы не останется. Скилл в основном для
интов, у них-то маны хоть отбавляй. Но и глефер может извлечь для себя
из него пользу. Просто качаем его до такого уровня (достаточно будет
первой книги), чтобы абсорб маны шел от 20 до 25% (я использую 23%-ный
щит). Когда в пвп становится тяжко, по вам прошли криты или дебафы,
включаем этот скилл и отхиливаемся, а потом уже кладем противника на
лопатки:) .
8. Cold Armor Series (Passive)
Пассивное умение, повышает физ. защиту.
Качаем, как и все
пассивы.
Ветка Force, хоть и с вводом приличных туда дебаффов, для глефера не нужна, что проверено на практике.
Это три основные ветки умений для каждого глефера. Дальше
придется решать, что качать. Максимальный суммарный уровень мастерства – 300,
лвлов скоро будет 90. Поэтому вариантов билда может быть несколько. Самым перспективным вариантом прокачки конечно будет три ветки, поднятые до максимума (90). На оставшиеся 30 можно вкачать еще одну ветку, чего зря им пропадать:).
В процессе прокачки персонажа, с распределением
веток лучше все-таки разбираться самому, затачивать персонажа под свой
стиль игры и под свои цели.
Я предложу довольно неплохие варианты, из которых можно будет выбрать, если самому придумать будет сложно.
Glavie&Fire везде 90, безоговорочно.
1. Lighting 90, cold 30.
Преимущества: сохраняется бафф на скорость бега
и другие полезности, вроде увеличения parry и магической составляющей.
30 лвла льда достаточно для требуемого глеферу snow shield'a. Лишает
надобности постоянно покупать или делать банки на бег, что очень даже
недешево обходится.
Недостатки: Терям в физ защите, когда убираем лед.
Вывод: Очень неплохой вариант, годится и для ПвП, и для
ПвЕ, билд сбалансирован. Физ защиты хватает природной, в хорошем (+5)
гармент сете можно не бояться что стр билды будут вас класть одной
левой.
_________________________________________________________________
2. Cold 90, light 30.
Преимущества: сохраняется физ дефенс.
Недостатки: от лайтинга получаем очень низкий
баф на скорость, также отсутствует фантом ( требует 32 лвл мастери), и
польза от других бафов ветки почти на нуле. Зато дает возможность повыше прокачать сноу шилд, и в тех случаях когда нужно не бить, а просто держать удар, им воспользоваться.
Вывод: Тоже не худший вариант, любите держать на себе толпы мобов
или стоять против нескольких стр, спокойно попивая банки - дерзайте.
_________________________________________________________
3. Light или Cold 90 (преимущества этих веток расписаны выше, определиться можно исходя из предпочтений) и Bow (Pancheon) 30.
Преимущества: да, да, именно Лук. Объясню причину. В луке есть
бафф (птичка) и пассив на attack rating. Глефе атак ратинг очень даже
не помешает.
Недостатки: Если выбрали лед 90, лишаемся какой
либо скорости и обрекаем себя на покупку банок на бег до конца жизни:)
Евро-бафферов в расчет не берем, под рукой постоянно их быть не может.
Если выбрана молния 90, лишаемся snow shield'a, что тоже не особо
хорошо.
Вывод: получаем небольшую прибавку в атак
рейт, теряем бафы молнии либо льда. Думаю если на 80 максимальном лвле
билд с луком еще имеет место, то на 90 он себя изжил. Решать вам, но
мой выбор за прокачаными ветками стихий.
Далее скажу немного о тактике ПвП. Тут, конечно каждый должен разобраться сам, но некоторые аспекты я все же опишу.
1.Начиная со второй книги, скиллы ветки Ghost Spear откидывают противника и
если он в это время начинает использовать какой либо скилл ветки оружия – удары
уходят в пустоту. Засчет этого можно выиграть время и успеть полностью
восстановить хп.
2.Активно используем Ghost Walk-Phantom в пвп,
чтобы навязать дистанционщикам (нюкерам и лучникам) ближний бой, до
того как они испробуют весь свой арсенал скиллов.
3.Один маленький совет напоследок: система пвп в силкроад построена
таким образом, что разница в лвлах между персонажами, даже не очень
значительная (4-5 лвлов и больше), к сожалению решает исход битвы, не смотря на
скиллы, эквип и оружие (исключение составляют только ОЧЕНЬ хорошо заточенные
или раритетные (SoM, SoSUN) сеты\пухи. Если вы не
обладаете такими, лучше в ПвП не соваться, пока не убедитесь, что противник не
слишком опережает вас по лвлу.
___________________________________
Вот собственно и все, что хотел
сказать. Если есть вопросы или корректировки – пишите в комментах к статье, постараюсь
дополнить или исправить.
Автор: Katalist
|