Меню сайта
Категории каталога
Билды [4]
Как правильно прокачать перса
Инфа по SilkRoad [13]
все, все, все...
Евро квесты [7]
Перевод европейских квестов
Скилы [2]
Новые скилы
Карты [5]
Карты SilkRoad
Наш опрос
Сколько вы уже на сервере Greece?
1. От года, до 2ух
2. От пулугода, до года
3. В пределах полугода.
Всего ответов: 36
Главная » Статьи » Билды

Билд Инта

На момент написания статьи, у меня чар чистый инт 48 лвл, поэтому данное пособие рекомендуется для прочтения в первую очередь начинающим, чтобы было легче качаться и иметь представление КЕМ ВЫ ИГРАЕТЕ.

Статей как прокачать Инта довольно много. Однако, по большей части они описывают только банальные вещи – какие навыки брать, сколько качать и до какого уровня. Я считаю, что перед тем, как окончательно решиться на выбор ИНТА как основного чара, нужно иметь представление о том, что такое ИНТ.

Считаю нужным, заранее оговориться, что данная статья написана в первую очередь для чистого Инта, который пользуется нюками. Т.е. я, хоть и беру в расчет, что есть гибриды 1 к 2 и 1 к 5, а так же Инты, которые сражаются оружием, а не нюками, но пишу все таки для чистого нюкера, прошу помнить об этом. Разница между чистым нюкером и гибридом – это количество Hp и чистота магического урона наносимого ударами, а значит и их сила.

Если вы хотите, едва завидев толпу врагов вашего уровня +/-5 бросаться на них с криком «всех убью – один останусь», то лучше вам передумать и остановить свой выбор на блейдере или грефере. Для подобных махинаций у Инта слишком мало здоровья.

Чисто моё мнение, что Инт очень слабо подходит для ПвП один против одного. Конечно, если попадется физик в арморе, он быстро ляжет, но физики все чаще предпочитают бегать в гармете, что нередко приводит к тупому пинанию друг друга(это на низких лвл, а на высоких Инт ложится с 2-4 ударов), а бой пвп с интом равного уровня обычно заключается в том, кто быстрей кинет “два нюка+лайон шаут” и у кого круче блок на щите.

Если же смотреть высокие уровни, то Инты становятся потрясающим оружием поддержки. На 70+ уровнях глеферы и блейдеры могут пинать друг друга до полного посинения, и при этом не решить, кто же круче. Вот в таких то случаях чистые Инты и решают: когда рядом стоит “танк”, который оттягивает на себя весь дамаг, Инт и получает возможность кинуть 2-3 нюка, чем обычно и решается спор между двумя блейдерами/глеферами.

Но, до 70 уровней, Инты первую очередь, – это персонажи рассчитанные на кач, на убийство монстров, на сопровождение караванов, чтобы убивать респящихся мобов воров. Причин несколько – мобы равного лвл не убьют Инта с 2-4 ударов, а ВСЕ нюки у них в итоге становятся площадными.

Во время кача же поспорить с интом могут только боты более высокого уровня или блейдеры равного левла. Лучники наносят довольно высокий урон своими навыками, но зарядка у их навыков дольше чем у нюков. Урон физиков же, при равном оружии, гораздо ниже чем у интов. В итоге, самым неприятным для вас на каче может оказаться только блейдер или свордер, т.к. они довольно часто используют навыки ветки Hidden Blade, чтобы сбить моба, тем самым имеют довольно высокий шанс СКаэсить гиганта у Инта со спирой.

Хочется сразу же оборвать нубский спор по поводу КРИТА. Если вы играете Интом-нюкером, то для вас важен только магический урон, т.к. У НЮКА НЕТУ КРИТИКОВ. Если же вы, играете Интом, но при этом деретесь оружием, то Крит для вас важен так же, как и для любого физика. Правда я не понимаю, зачем становится инотом, если вы будете драться как физик ;-).

Теперь о том, ЧТО качать и КАК качать.

Очень неприятным фактом является то, что Инту, по-хорошему, требуется много навыков, а значит, требуется постоянный фарм. Кто-то сможет позволить себе SP-тикет, кто-то поставит бота. Если же вы хотите играть ручками, то вам придется держать постоянный фарм в 3-5 уровней.

Самые первые уровни для Инта довольно неприятны тем, что постоянно КСят. Лучший вариант тут – это бегать с луком. Если помогут сокланы – с СОС или СОМ луком, желательно еще и проточенным. Если хотите быстро подняться до 30 лвл (а после 30 лвл появляются нюки и играть становится гораздо приятнее), но при этом не фармить на 5 долгое время, то оптимальный вариант, это СОС лук 8, а потом 16 лвл а так же фарм равный 10 начиная с 1го лвл. Если финансовые возможности позволяют, для удобства можно переключаться между оружием как между навыками – атаковать с дистанции моба луком, а когда он приблизится переключаться на глефу/спиру. Если оружие СОС или СОМ, отсутствие навыков «зарядок» компенсируется. Такой фарм делается чтобы набрать 4-5к SP. После того как набираете эту сумму и достигаете 20 уровня, фарм сбрасывается до 0 и врубив один из двух тикетов, которые даются вначале, ломимся к 30 уровню. После этого берем нюки и снова поднимаем фарм до 3-5. дальше играть становится чуть проще.

Теперь вплотную о навыках.

Веток навыков 7 (3 оружия: меч, глефа, лук и 4 магии: огонь, молния, лёд и сила), максимальное число Мастери – 300, СЕЙЧАС предельный уровень одной Мастери – 80. Оптимальным вариантом СЕЙЧАС является вести 4 ветки до 70-72. Делается это опять же чтобы на 80 уровне был фарм и можно было поднять до конца оставшиеся навыки (или для поднятия GP). Какие навыки нужны вам – это чисто ваш выбор. Я могу только подсказать. Есть мнение, что, если инт нюкер, то ему вообще можно не брать оружейный навык, т.к. он играет только через маг урон. Билд моего персонажа – Меч+Молния+Огонь+Лёд. При этом:

Меч качается в первую очередь ради 3 навыков – пассивки, которая повышает блок (имхо, блок ОЧЕНЬ часто спасает жизнь и лично я считаю, что лучше бегать с чуть меньшим уроном, но зато большим шансом на выживание). Остальные два навыка – это Hidden Blade и Killing Heaven Series книги. Первая – сбить моба, если тебя (а может - ты) КСит глефер, а вторая, - добивалка сбитого моба, если тебя КСит блейдер. На личном опыте убедился, что при равном уровне и оружии добивание у Инта даёт больший урон, чем у блейдера, а про урон от нюков я вообще молчу.

Для Инта спирщика актуально брать следующее:

- Cheolsam Force - пассивку, которая прибавляет определенное количество Hp за каждый уровень её проточки.

- Soul departs Spear – скилл, который наносит высокий урон в ближнем бою и имеет шанс оглушить моба/противника при ударе.

- Chost Spear Attack – “Наносит круговой удар. Моментальное срабатывание, секундная задержка после удара. Сектор охвата 360*, радиус охвата растет с уровнем”© в принципе, комментарии излишни.

К сожалению, на счет того, какие еще можно брать навыки для Инта-спирщика, я не знаю. Если вы выбираете в качестве основного оружия спиру, то весь упор у вас будет делаться на МАКСИМАЛЬНО высокий урон, а это значит, что вы в любом случае будете пользоваться нюками, а не навыками оружия.

Касательно зарядки, у вас есть три варианта выбора – это Thunder Force, Fire Force и Cold Force. Зарядка прибавляет к урону магический показатель определенной стихии. Выбор типа зарядки зависит в основном от вашего желания. Каждый тип имеет свои побочные действия. Зарядка молнии, с определенной вероятностью, оглушает моба, снижая его показатель пэрри и понижая его защиту, а так же задевает рядомстоящих монстров. Зарядка огня может навесить на моба статус Burn, в результате чего он будет “гореть”, тем самым получая определенный дамаг в течении некоторого времени. Зарядка холода имеет шанс замедлить/обморозить противника или остановить/заморозить его. В общем, выбор магической зарядки определяется лично вами. Однако, если вы хотите наибольшего урона – ваш выбор Огонь, если хотите уменьшить шанс вступления с мобом в рукопашку – холод, если хотите наносить “областные” повреждения – то молния. Более подробное описание зарядок было выложено на форуме www.silkroad.ru.

В молнии используются почти все навыки.

- Piercing Force – повышение маг урона, что в любом случае необходимо как Инту, так Инту нюкеру.

- Wind Walk – качают абсолютно все, т.к. эта ветка навыков повышает скорость бега, а это всегда важно.

- Lion Shout – магическая добивалка, которая часто используется в связке: «зарядка, нюк, лайон шаут», в результате, такая связка почти всегда убивает моба равного уровня.

- Concentration – баф, повышающий показатель пэрри ратио. Несколько снижает получаемый урон. Довольно эффективно действует с физ щитом из ледяной магии.

- Thunderbolt Force – собственно, нюк магии молнии. Становится доступным на 30 уровне. Изначально является массовым, т.к. помимо целевого монстра задевает еще двух рядомстоящих.

- Heavens Force – пассивка, повышающая показатель пэрри.

Теперь касательно ледяных навыков. Для Инта могут пригодиться:

- Frost Guard – очень полезный навык – понижает получаемый физический урон. Очень эффективен в связке с Концентрацией (Concentration), а так же очень полезен на пвп и против мобов физиков (а их в игре большинство)

- Frost Wall – полезен только, при хорошей прокачке. Создает лёдяную стенку, блокируя физический урон, который наносится персонажу. Однако, при включенном навыке, вы не можете двигаться. Навык имеет смысл применяться в пвп или на каче.

- Frost Nova – навык не наносящий урон, но обмораживающий или замораживающий цель и рядомстоящие цели. В игре есть баг, что если успеть применить фрост нову на падающего монстра (сбитого навыком блейдера), при заморозке моб автоматически поднимается и его снова можно атаковать обычным способом (поваленного моба можно атаковать только волком или специальными навыками добивания у блейда/сворда). Однако, другого применения этот навык не имеет и качать его, в принципе, необязательно.

- Snow Storm – нюк магии льда, первая книжка доступна на 30 уровне и наносит урон одному монстру, а так же может заморозить/обморозить его. После 50 уровня доступна вторая книжка навыка, при котором этот нюк становится площадным, поражая уже не только цель, но и область вокруг нее.

- Cold Armor – одна из самых полезных пассивок для Инта. Этот навык повышает физическую защиту, тем самым понижая получаемый вами физический урон.

И из навыков огня:

- Fire Shield – повышает устойчивость к негативным эффектам, таким как отравление, горение, заморозка и т.д. Качать обязательно.

- Flame Wave – нюк серии огня. Один из самых часто используемых. На данный момент, единственный нюк, который имеет в себе 3 книжки. В первом варианте наносимый урон направлен только на одного моба. Во второй книжке, доступной после 43 уровня, урон идет по прямой линии идущей от кастера до моба. На 56 уровне вам становится доступна третья книжка огня, которая вызывает на цель метеор, поражая не только целевого монстра, но и рядом стоящие цели. Все три книжки могут вызывать статус Burn, при котором цель будет получать небольшой урон в течении некоторого промежутка времени.

- Flame Devil Force – Пассивка увеличивающая физическую составляющую урона. Конечно, интам повышение физического урона не так сильно помогает, но, поскольку данный скилл является пассивным, не вижу причин не прокачать его ;-). Однако качать его или нет, выбор все же остается за вами.

Что касается навыков Force, то, кроме серий Rebirth Art и Natural Therapy, в ней нет ничего полезного, поэтому выбор: “Качать или не качать Форсе, как одну из ветвей навыков” остается полностью за вами. В принципе, если вы бегаете небольшой партией в 2-3 человека со знакомыми, одинакового уровня, то иметь возможность воскрешения в случае лага или просто смерти, вполне полезно, однако в дальнейшем Force вам может не потребоваться, так стоит ли брать её вообще?..

В итоге, следуя по вышесказанному, вам остается выбрать несколько вещей:

С каким оружием вы будете бегать.

Какую зарядку будете использовать.

Какие навыки вы возьмете за основные.

Категория: Билды | Добавил: dark_seidhe (13.07.2007)
Просмотров: 1634 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 7
7 Marinka  
0
Ну то что точить вещи нужно тока на 7-8 дегри это точно. У меня та же самая ситуация что и у Волохи. Прокачана до 80-го без фарма. Щас фарм 11 dry и фармить думаю буду очень долго. wacko
я приводила пример такого же, непрокачанного глевщика. Шмот тоже примерно одинаково прокачан. То есть это практически еслиб дрались без шмота))).

6 dark_seidhe  
0
Маринк, все упирается в уровень и вещи.
Волох, как я понял, инта качал вообще без фарма, чисто ростом и одной мастери. Играл без пвп, без шмота. Единственное, что из вещей - это оружие норм.
В резальте - добил 80 лвл и теперь спокойно фармит. Правда фармить по хорошему около года в таком случае.. но зато 80 лвл.
А про хп, все таки опять же упираюсь в шмот... т.к. у меня к примеру на 49 сейчас 3200, а пинался с интом 50 у него 2000... оба чистые инты, а разница налицо... однако, смысл 100% точить вещи, появляется на самом деле ближе к 7-8 дг.

5 Marinka  
0
Ну вот могу привется пример, я прокачана 1:9 примерно, так вот дрались с глевщиком того же уровня условия боя примерно одинаковые были. Вынес меня тока из за лага. Без лагов закончили бой ничьей (соски закончились) biggrin . Так что решайте что лучше.

4 dark_seidhe  
0
про гибридность ниче не скажу.. Хотя, в принципе, гибрид 1 к 8, это почти чистый инт (т.к. за 90 уровней будет +30 стр и +240 к инту и это легко компенсируется вещами), а вот гибрида 1 к 2 или 1 к 5 уже имеет смысл писать отдельно, но это уже не ко мне. Хотя кач ими, возможно, будет и полегче, ибо хп больше.
вообще, лично я считаю, что недостаток хп, надо решать качественно проточенными вещами с стр+хп. (однако достаточный минимум для нюкера - это хорошая, желательно, сос пушка +3 и выше с хорошими маг %, чтобы мобы просто не могли подойти)
Если вещи фиговые, то, по крайней мере, на моих уровнях, даже при равных вещах, глефер вышибает тебя с двух ударов. на мобов +5 кидаться, смысла действительно нету..
но стр+хп в вещах нужны скорее ввиду особенности игры - частых лагов и постоянных дк. бывает пролагает буквально 3-4 секунды, а ты уже лежишь... -2%, а в случае, когда качаешь эти самые 2% ручками и без тиккета, то совсем неприятно. тем более при фарме 5 и выше.
Про ветки неоднократно упоминал что именно СЕЙЧАС. когда введут 90 лвл, будут везти 3 ветки по 81 и одну инвалидную на (300 - 81*3=) 57 чисто ради баффов. Хотя ктото может и не будет.
Отдельно стоит добавить про одежду, т.к. в статье это не указал. Вопрос "что носить?" каждый определяет для себя. Если вы хотите чисто на кач, чтобы было быстрее и удобнее, если нет лагов, то можно бегать в гармете. Если возможно - сос или точеном. В таком случае вы будете получать, если память не подводит -20% расход маны при касте и на 10% выше скорость бега.
Армор же обеспечивает большую физ защиту, но не дает бонуса в скорости и затратах маны. И в этом плане он выгоднее если рассчет идет на пвп и на профы, или если физические мобы наносят слишком высокий урон.
Про протект мало что могу сказать. Дает половину бонусов Гарма и усредненные показатели маг и физ защиты.
Лично я почти всю игру бегаю в арме, хотя на 7 дг думаю переодеваться в гармет, ибо там будут маг.мобы.
Но если начинать играть, то начинать бегать в гарме, ибо в арморе начало игры СЛИШКОМ медленное biggrin

3 Marinka  
0
Ну как появится время попробую написать конечно, а насчет 3-х веток то тут каждый сам решает, но в принципе учитывая нынешнюю игру то терять драгоценные сп при дальнейшем сбросе не хочется.

2 Katalist  
0
Марин, напиши лучше еще гайд) это фактически два разных варината билда, чистый нюкер и гибрид, пусть и 8:1. А там уж пусть лоу лвл решают, по чьим стопам пойти smile Я в принципе согласен, что немного гибридности нюкеру не повредит.. А что качается 4 веток.. сейчас то их будет полезно качать.. а потом введут 90 лвл и придется определится, какую ветку скинуть.

1 Marinka  
0
Могу добавить от себя немного.
Во-первых если хотите держать пвп и более живучим оказаться в игре то не старайтесь скидывать все в инту. Десяток накопленных стренсов вам не повредят. Так что смело 1:8 можно лить в стренс (тоесть 1 стренс, 8 инт). Это испытала на себе и в принципе если пвп один на один физик выиграть может тока если у него шмот и оружие получше. При равном же шмоте и оружии выигрывает инт.
Во-вторых: Качать 4 ветки нет необходимости (это мое личное мнение) достаточно трех.
В-третьих: Магу кидаться на монстров +5 нет неоходимости кач более продуктивен на мострах чуть слабже или равных себе (сравнение из реальных условий игры). Как говорится тише едешь дальше будешь.
Так что смотрите сами

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новые Скрины
Статистика
Copyright MyCorp © 2024