Меню сайта




Наш опрос

Сколько вы уже на сервере Greece?
1. От года, до 2ух
2. От пулугода, до года
3. В пределах полугода.
Всего ответов: 36


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Битва за Крепость

Начало подготовки к Осаде
 Штурмы Крепости проходят по пятницам.
Гильдия выигравшая бой получает контроль над крепостью до следующего штурм, т.е на наделю.
Подача заявок принимается NPSом Клерком с понедельника по среду.
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

ПонВтрСреЧетПятСубВос
Ниделя 1Подача заявок на Осаду
Штурм
            (PM 7~9)
Сбор налогов
            Утановка налогов

Ниделя 2Подача заявок на Осаду
Штурм
            (PM 7~9)
Сбор налогов
            Утановка налогов

Ниделя 3Подача заявок на Осаду
Штурм
            (PM 7~9)
Сбор налогов
            Утановка налогов

Ниделя 4Подача заявок на Осаду
Штурм
            (PM 7~9)
Сбор налогов
            Утановка налогов
     
 
 Битва за крепость состоит из трех частей: Приготовления к Осаде, Битва, Захват Крепости.
    ГМ может выбрать до 4ех помощников и до 10 инженеров Крепости. Подробности всех должностей при штурме:
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
 GMПомощникиБоевой ИнженерРядовой Член Гильдии
Заявка на Осаду OXXX
Использование Боевых Флагов OOXX
Использование Осадных Орудий OOOX
Управление Строениями Крепости OXXX
Установка Коммадной Палатнки OOXX
Починка Строений OOXX
Job positioningOXXX
Пакупка/Использование Штурмовых Предметов OOOO
   
 

Началo Штурма

Гильдия Атакующая Крепость
 Как только кровавое валилово начинаеться, так все гильдии поддавшие заявку считаются атакующими.  Каждая гильдия будет способна опознать обороняющуюся гильдию как и атакующая, атакующую. (не будет битвы один на один…много гильдий на каждой стороне). Каждая атакующая гильдия будет сама контролировать свои действия.
Гильдия Защищающая Крепость
 Гильдии защищающие крепость и их альянсы будут также задействованы в обороне. Каждая гильдия будет способна опознать обороняющуюся гильдию как и атакующая, атакующую. (не будет битвы один на один…много гильдий на каждой стороне). Каждая атакующая гильдия будет сама контролировать свои действия.
Начало Битвы
 Перед началом битвы будет включен таймер обратного отсчета для всех атакующих гильдии(для каждого чела лично). Все не принимающие участия в битве пользователи будут автоматически телепортироваты к ближайшему городу.
 
Точки воскрешения атакующих гильдий
 Все атакующие могут быть воскрешены возле Командирской Палатки из гильдии. Если же гильдия не установила Командирскую Палатку, то воскрешение будет происходить в ближайшем городе.
  
Точки воскрешения обороняющихся гильдий
 Гильдии обороняющие Крепость: Воскрешаются пред Воротами Воскрешения в нутрии Крепости.
Альянсовые гильдии защитников: Воскрешаются перед Воротами Крепости в нутрии крепости.

Ступени Осады
 Суть штурма заключена в трех этапах: Вломиться, Уничтожить Башни, Разнести Сердце.
Пролом
 
Уничтожение Боевых Башен
 Вы не сможете атаковать Сердце Крепости, пока не разнесете Боевые Башни. После уничтожения всех башен должно пройти три минуты, после которых вам разрешено будет нанести удар по Сердце Крепости. Таймер будет присутствовать на вашем экране.
Уничтожение Сердца Крепости
 Как только Сердце Крепости будет уничтожено, гильдия которая нанесла по нему больше повреждений становиться получает контроль над крепостью.
1) После уничтожения Сердца Крепости все участвующие  в штурме будут оповещены о том кто стал новым «Хозяином».
2) После конца штурма все участвующие гильдии будут перенесены за приделы крепости.
3) Атакующие гильдии будут лишены права на заход на территорию крепости в течении 5 минут после ее взятия.
4) После штурма все базовые структуры будут обнулены.
The decreased grade is not recovered until completion of the fortress war.
5) После захвата крепости, ворота автоматически будут восстановлены на 100% и закрыты. Тоже касается Сердца Крепости, и Боевых Башен.
6) Остальные строения, останутся в таком состоянии, в которое привела их битва.
7) Новые хозяева должны будут сами убирать все Командные Палатки.
8) Все флаги и монстры исчезнут.
9) NPCы так же будут обнулены после штурма.
10) Все установленное бывшими хозяевами будет удалено.
(Если же вы выиграли оборону, то все что было разрушено не восстанавливается, то что было повреждено  автоматически не чинится (ручками, ручками), но все что вы заказали у NPSов продолжает производиться в том же порядке.
Бонусные Баффы
 Бонусные баффы, получают в зависимости от количества убитых противников, во время штурма. Данные бонусы действую только на время битвы и увеличатся во время битвы с увеличением поверженных от вашей руки.
Как только вы поднимаетесь на один уровень выше(штурмовой уровень всмысле), то вы теряете бонусы прошлого уровня и моментально получаете новые. 
Даже если вас убили, бонусные баффы будут действовать. Исчезнут они только по окончанию боя. 
Бонусные Бафф:
1) Charging infantryman: Увеличение hit rate на 5% на течении 10 минут. 
2) Senior charging infantryman: Увеличение hit rate и avoidance(уклонение…фига се) rate на 5% на течении 10 минуту.
3) Chief of hundred-corps: Увеличение авто лечения ХП/МП на100% на течении 10 минут.(как кольцо у форса)
4) Chief of charging infantrymen: Увеличение  физ/маг дамага на 10% на 10 минут.
5) Elite guard: физ/маг дамага и ХМ на 10% на 10 минут.
6) Commander: Увеличение  физ/маг дамага  и  physical/magical damage absorption rate на 10%, увеличение скорости передвижения на 20% на 30 minutes.
  
  
  
 Перевод:Firery_Wolf.
Надеюсь, перевод был предельно ясен и просто приятен для прочтения.
Удачных вам штурмов!!!

   



Форма входа


Новые Скрины


Новые Статьи


Сейчас Он Лайн





Ссылки

Copyright MyCorp © 2024